Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

9

Нет, что скрывать – долго я тянул с этим текстом. Monster Hunter: World вместе с пакетом Iceborne на PlayStation 4 я получил уже очень давно, и мне трудно было приступить к обзору этой связи, в основном через его огромных масштабах. А правила никогда не recenzuję никакой игры или продукта, не посвятить ему нужное количество времени. Следует, однако, в конце концов, посыпать голову пеплом и противостоять тому, что должен был сделать уже давно – тем более, что расширение Monster Hunter: World – Iceborne теперь имеет свою премьеру на PC. Обзор на дополнение уже слишком поздно, но ничего не стоит на пути, чтобы перечислить основные характеристики, которые отличают Monster Hunter: World на фоне других игр.

Я, наверное, рискнуть утверждением, что бренд Monster Hunter не в россии как-то особенно популярна. Я сам контакт с этой серией у меня только и исключительно на PlayStation Portable в виде просмотров Monster Hunter Freedom Unite, которая как-то не особо пришлась мне по вкусу. Может, это была проверка моего подхода к этой игре, а может быть, и подходы Capcomu для польского рынка – потому что эта серия не была у нас особо раскрученный, как, и даже не дождалась polonizacji. Изменилось это в 2018 году, благодаря последней версии Monster Hunter: World, которая не только получила польские субтитры, и даже была сильно рекламируется – между прочим очень ловко повести его в правильном направлении crossoverze с Wiedźminem 3.

Однако, и так, мне кажется, что о Monster Hunter: World не у нас над Вислой так громко, как должно быть. А почему я считаю, что эта игра достойна большего внимания? Я мог бы писать долго, но я решил, что проще всего будет назвать три вещи, которые больше всего удивили меня в последнем Monster Hunterze и которые выделяют ее на фоне конкурентов. Поехали!!!

1. Охота на монстров

Как мы все хорошо знаем Ведьмак 3: Дикая Охота большой игры было и до сих пор. Трудно с этим не согласиться, в целом, последние приключения growego Геральта из Ривии завоевали сердца многих игроков по всему миру – в том числе и мои, но тем не менее, все должно всем нравиться. Что касается меня, то, пожалуй, самый ubolewałem в Ведьмак 3 часа беседы, охоты, балы на монстров, которые, к сожалению, были obdarte.. с охоты, и, по крайней мере, из многих его элементов. В большинстве случаев достаточно следовать намеченным курсом и убить монстра, время от времени помогая себе fikołkami и знаком Queen. Никаких особых приготовлений перед боем или расширенного поиска зверя – даже на высоких уровнях сложности.

Города в Monster Hunter: World удивляют своим размахом и сложностью.

Разрыв после этого (для меня) небольшой wiedźmińskim potknięciu, идеально дополнил именно Monster Hunter: World, который к вопросу охоты подходит очень серьезно – название, в конце концов, обязывает. Если вы должным образом не подготовим себя для некоторых боев, выигрыш с большинством зверя будет очень затруднена. Ба! Прежде чем бороться, в общем мы приступим, сначала наша цель, мы должны найти, что иногда является проблемой сам по себе. Во время поисков нашей целью стоит иногда планировать такие вещи, как возможная наш маршрут побега или распределение в нескольких стратегических местах полезные ловушки. О некоторых bestiach узнать кое-что мы именно с этой начальной фазы поисков, где по следам мы уже медленно прокладывать себе тактику в предстоящей схватке.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Если вы не любите таких специальных возможностей, как горящий путь, ведущий к цели (живьем вытащил из Fable II), ничто не стоит на пути, чтобы отключить ее.

Однако, мы не подготовили, это и есть борьба с недавно встреченным монстром всегда нас удивит, за что невероятно низкой цене Monster Hunter. Животные, на которые мы охотимся, впечатляют своим богатым спектром навыков, так Kulu-Ya-Ku пернатых существо, который является одним из наших первых целей, может удивить вытаскивая большие валуны из земли. Что с ними делать? Ну, как вы можете догадаться, бросали ими в нас, но и также может стать тем камнем, успешно скрывать, что затрудняет атаку с фронта. В таком случае лучше всего избрать какую-то другую тактику, например, использовать слинг или троса с крюком. На какое-то время, думаю, этот тоже может нанести много урона прыжком с горы, а также довольно быстро бежит, что также не облегчает его преодолеть.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Иногда атака с горы может наклонить шарфы победы в нашу пользу.

Не могу также не написать о пожалуй, самый большой „ficzerze” Monster Hunter: World, то есть живой экосистеме. Мир игры-жив и это буквально, что сильно влияет на наши охоты. Здесь мы можем наблюдать, как крупные животные охотятся на мелких, как некоторые виды собираются в стаи, держа молодые особи в середине, чтобы уберечь их от потенциальной угрозы. Когда я начал свою игру, и я попытался поймать свою первую серьезная зверя – Большого Jagrasa – вдруг из соседнего леса выскочило что-то в несколько раз больше меня (и Jagrasa), что мое исследование жертву rozszarpało в несколько секунд. Что это было, я узнал спустя несколько часов, потому что я решил, что стоит эвакуировать и оставить Великого Jagrasa на неминуемую смерть. Интересной вещью является то, что не чувствовать себя в этом сценарии, так что такие события, связанные с экосистемой Monster Hunter: World могут удивить вдвойне. Рекомендую испытать это на собственной шкуре!

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Как видите, Большой Jagras не любит с Kulu-Ya-Ku.

2. Удивительный (и очень мощный) система боя

Да на самом деле это не СИСТЕМА боя, а СИСТЕМЫ, потому что разнообразие этого аспекта в Monster Hunter: World является подавляющим, и я не знаю, если я чувствую себя компетентным спустя несколько десятков часов с этим названием, чтобы его точно описать, но попробую. Эта игра как-то более 10 различных типов оружия, и каждый из них выглядит совершенно по-разному и требует новых привычек. Так что здесь каждый найдет что-то для себя.

Вам нравится стрелять из лука? Пожалуйста! Вы предпочитаете бороться с огромными мечами или топорами, где каждый удар наносит много урона, но длится дольше? Нет проблем! А может, вы предпочитаете меньше оружия, которые наносят меньше урона, но они могут выводить длинные комбо? Также вы найдете здесь что-то для себя!

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

В меню инвентаря не только найдем все необходимые сведения, но даже и видео обучающее.

И это не так, что Capcom пошел в количество типов оружия, а он забыл уже об их соответствующей доработке – потому что, на мой взгляд, каждая такая отдельная система, можно было бы вытащить из Monster Hunter: Мир и создать на его основе другой игры и по-прежнему mówilibyśmy здесь отличный боевой системе. Это разнообразие арсенала представляет собой необыкновенную силу Монстр Хантера, потому что игра не надоест нам в течение действительно длительного времени, потому что как только мы станем чемпионом в использовании, например, катаны, то мы можем начать обучение во владении каким-то другим оружием, которая дополнительно оснащена щитом – что приведет к тому, что мы снова будем иметь удовольствие на несколько десятков часов.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Однако, это имеет свои последствия и трудность вызвана skomplikowaniem всех этих боевых систем может подавлять, в особенности в начале игры. Однако, поверьте, стоит преодолеть и не терять надежды начальными поражениями – потом это все оправдывается в удовольствия, полученного от игры. В начале у нас также есть очень длинный и точный учебник, а все данные сохраняются в специальной вкладке в игре, так что обратно до некоторых подсказок легко доступен.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Высокая трава поможет нам спрятаться от какой-то опасный или наблюдать наша цель из укрытия.

Когда уже нам придется столкнуться с каким-то грозным существом, в победу, помочь нам может многое, не только наше оружие и способности. Стоит, конечно, заранее подготовить себе какие-либо предметы, целительные силы, но не забывать также и о naostrzeniu оружия, потому что это во время длительных боев может повредить. Важно также соответствующие элементы экипировки и улучшения оружия, помнить также нужно о правильной тактике. Иногда проиграть бой может принести нам много полезной информации, как, например, особо чувствительные места у монстра или его система поведения, что сохраняется в нашем журнале.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Некоторые элементы окружающей среды, а специальные растения, могут быть использованы для прочего временного ослепления противника. Ничто не стоит на пути, чтобы разорвать нашу цель в нем мелкие животные, чтобы эти его соответственно ранили, облегчая нам дальнейшую борьбу. Как видно, возможности, это ад, и то, как мы подойдем к боев, зависит только и исключительно от нас. Стоит экспериментировать, потому что это множество вариантов и комбинаций много механик Monster Hunter: World-это одна из его самых больших преимуществ.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Нашу игру мы начинаем с создания нашего персонажа в довольно большом редакторе.

3. Красивый, яркий и разнообразный мир

Я не был бы собой, если бы я не упомянул что-то о technikaliach Monster Hunter, но сначала давайте начнем с художественной стороны этого титула. Мир игры очень красивый, пышный, загадочный, иногда абстрактные, а главное, очень в соответствии с сюжетом изучения нового материка. Дизайн некоторых земель или монстров может удивить своей изобретательностью, и призывает полюбоваться, как в этих небольших элементов окружающей среды, как и эти большие.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Пусть наилучшей рекомендацией будет то, что уже не помню, когда так часто держал в некоторых местах, чтобы полюбоваться на женщин печатники мир. Я очень уважаю создателей за wertykalne карты, которые являются огромной проблемой для разработчиков в такой продукции, но дают гораздо больше возможностей игроку.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Трудно выйти из восхищения разнообразием всей игры и посещаемыми здесь биомов, которые успешно разнообразят игровой процесс, добавляя новые элементы мира. Это, наверное, тоже хороший момент, чтобы упомянуть в нескольких словах о свежем еще дополнение Iceborne, который вводит в Monster Hunter новую снежную страну. Действие всего пакета происходит после событий основной игры и помимо новой локации, это расширение вводит несколько мелких изменений и нововведений в геймплее (которые также влияют на основную игру). Помимо множества новых заданий, поручений и монстров, ждут нас другие опасности, как, например, крайне низкие температуры. Стоит проверить этот пакет, если базовая версия игры уже за вами.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Также в игре есть продвинутая система переменной погоды.

Эти все мои восхищения над виртуальным миром Монстр Хантера не была бы возможна без очень хорошего технического игры. Этот титул выглядит феноменально, как на консолях, как и на PC – в частности, на последнем, где игра может расправить крылья (к сожалению, за счет оптимизации среднего). Подробные модели монстров и персонажей, очень пышная флора и фауна, сложные световые эффекты и богатые анимации-это вещи, которые отличаются Monster Hunter: World на рынке. А о прекрасной стороне аудио я не буду здесь подробно останавливаться на этом – игра не только отлично выглядит, но и звучит феноменально!

Пару слов в конце

Эти приведенные выше три элемента Monster Hunter: World особенно произвели на меня впечатление, – однако нельзя забывать и обо всех остальных. Очень продуманное и удобное управление, которые при таком большом горшке движений нашего героя совсем не простую вещь для разработки. Расширенный многопользовательский режим, как с друзьями, а с незнакомыми игроками. Очень интересный и хорошо написанный сюжет, который уже с самого начала мобилизует нас на поиски этого arcyciekawego мира. Масса активности бахромой, как рыбалка или установка новых лагерей. Много различных предметов и обширная система крафта. Я говорил об этом уже в первом пункте, но подчеркну это еще раз – беспрецедентный в играх такого масштаба экосистему, которая сможет создать удивительные и незабываемые ситуации.

Три вещи, за которые я полюбил Monster Hunter: World.

Все это делает Monster Hunter: World вместе с пакетом Iceborne это игра чрезвычайно полная, которая хватить вам, может быть, даже на несколько сотен часов веселья. Замечу, однако, что эта игра не каждому понравится за счет своих специфических механик – я, однако, геймплей Monster Hunter полюбил. Не это, конечно, игра без недостатков, тут и там случается, какие-то маленькие ошибки, а работа веб-камеры иногда доставляет неудобства, но, сопоставив это с преимуществами этого звания трудно не добиться впечатления, что мы имеем дело с игра очень продуманную и доработанную – просто очень хорошая.

Если вы все еще сомневаетесь, что Monster Hunter: World — это игра для Вас, то я приглашаю вас в свой короткой записи видео с начала игры, а также призываю вас, чтобы протестировать игру, кстати, бесплатного уик-энда – довольно часто Capcom устраивает. Как только такой появится, то, безусловно, мы дадим Вам знать. Между тем, по всем решительным – удачной охоты!

Несколько слов о лучшей игре, в которую я играл

Приложение Iceborne в Monster Hunter: World дебютировал 9 февраля 2020 года на PC, а 6 сентября 2019 года на PlayStation 4 и Xbox One. Фельетон разработан на основе версии для PlayStation 4. Все скриншоты, как и видео были сделаны до первых трех часов игры – вы не должны так бояться спойлеров.