Из цикла „Как они это сделали?”: Metro Redux на Nintendo Switch в 1080p!.

8

Несколько дней назад я сообщал Вам о том, что Metro Redux направляется на Nintendo Switch и в довольно роскошном комплекте быстро растущие объемы продаж позволили. Уже тогда я поделился своими опасениями относительно того, как этот титул он справится на портативной консоли Nintendo. Сегодня мы уже знаем, в каком разрешении и сколько klkatach эта игра будет работать в портативном режиме, так и в доке.

Nintendo Switch это крутая консоль, но к такому PlayStation 4 и Xbox One не имеет старта, если речь идет о вашей вычислительной мощности. Так часто, когда это оборудование появится какая-то более сложная игра multiplatformowa, мы можем ожидать много более низким разрешением и меньшим количеством кадров, чем у конкурентов. Чтобы не искать далеко — такой «Ведьмак 3: Дикая Охота на Nintendo Switch работает отлично (проверил Куба в своей быстрой отзывов), но не можете забыть о том, что в портативном режиме игра работает в разрешении 540p, а в режиме» закреплено 720p. А как будет с предстоящей Metro Redux?

Metro Redux на Nintendo Switch появится на рынке 28 февраля 2020 года, и постепенно доходят до нас информацию о том, как эта версия будет выглядеть. Как сообщает портал wccftech.com, Metro Redux на Nintendo Switch будет работать в разрешении 720p и в режиме ручной и до 1080p в стационарном режиме — в обоих случаях мы можем рассчитывать на 30 кадров в секунду. Разрешение в портативном режиме не может быть каким-то большим сюрпризом, только несколько игр (как вышеупомянутый Ведьмак 3) шла речь на этой консоли ниже родном разрешении экрана 1280 на 720 пикселей. Однако разрешение 1080p в режиме док-станцию можно интерпретировать как споры, успех разработчиков, ибо большинство крупных игр сторонних производителей, скорее, решает менее сложные 900p – и так тоже подумал, когда анонсировали Metro Redux на Коммутатору.

Для напоминания — Metro: Last Light на PlayStation 3 и Xbox 360, работало в разрешении 720p и 30 кадрах в секунду. Переиздание Redux для PlayStation 4 работает в 60 FPS и разрешением 1080p, а в случае с Xbox One, в том же количестве кадров, но слегка пониженным разрешением, потому что в 912p.

Конечно, мы можем подозревать, что в случае с Nintendo Switch здесь, чтобы применить какую-то технологию динамически меняющейся разрешения, чтобы в более сложных моментов не было больших перепадов ликвидности — однако я и так под большим впечатлением. Меня интересует, как обстоит графических настроек, таких как тени, дальность обзора и разрешение текстур. Что ж, нам осталось ждать официальную запись игрового процесса, чтобы убедиться на собственные глаза, как это будет выглядеть.

Играть в Метро-в метро! Metro Redux объявленные на Nintendo Switch

Чего вы ждете, Metro Redux на Nintendo Switch?

Источник: wccftech.com