Гимн будут перестроены – ли чтобы, конечно, не слишком поздно?.

9

Мне искренне жаль BioWare. Создатели одних из лучших РОЛЕВЫХ игр в истории, не имеют счастья в своих последних проектов. Печальная серия поражений впервые на очень слабый прием наконечники трилогии Mass Effect nadszarpnęła накопленные за годы доверие поклонников до такой степени, что каждый шаг студии теперь воспринимается заранее как неудача, которые неизбежно закончится болезненным падением. Самое страшное в ситуации, создателей серии Dragon Age является то, что каждая их новая игра не является трагически слаб. Все они имеют на себе идея, которая, однако, исчезает где-то в результате этих плотно сжатых издателем ошибок. То же самое было с Anthem, которые получил от моего коллеги из редакции – Андрея Libiszewskiego – очень посредственную оценку. Оказывается, однако, что это эффектно обидное поражение получит вторую жизнь.

Последний шанс – Гимн будет полностью переработан

С самого начала не верил в успех последнего производства BioWare. Мир Гимн казался мне совершенно ничем не примечательный, без фантазии и, что самое главное – это даже на trailerach не выглядело, как игра, которую должно было быть. В соответствии с моими подозрениями, с начала масштабно рекламировали проект оказался более trzecioosobowym Destiny 2 на стероидах, чем то, в чем студия будет иметь право хорошо найти. Уверен, что похожий на этот известный из игр, MMORPG, скучный мир в Dragon Age: Inquisition и введение очень динамичную систему боя в Mass Effect: Andromeda должны были быть своего рода тренировкой перед выпуском Гимна, который ведь сочетает в себе черты обоих этих образований.

Игра не завоевала сердца поклонников, а немногочисленные попытки наладить производство не принесли желаемого эффекта. EA решило, однако, дать бывшем мастерам RPG последний шанс – Гимн будут полностью перестроены.

Феноменальная система летать это одна из немногих вещей, которые в Гимн действительно играли

Грандиозные, хотя и расплывчатые планы

Этом развитие Anthem базировалась на популярной в последнее время системе сезонным. Обновления были редкими, и хотя они приносили одним махом очень много контента, который, кстати, и так не zadowalała людей, которые купили игру.

BioWare обещает, что намерена временно отказаться от сезона в пользу редких и небольших обновлений, а также сосредоточиться на przeprojektowaniu предположений геймплея в ближайшие несколько месяцев. Производство имеет предложить гораздо более четко определенную цель геймплея, а также удовлетворение награды за участие в соревнованиях и сохранить при этом в настоящее время довольно неплохие системы, летать и бороться без больших изменений в механике.

Не указано каких-либо более конкретных дат или информации, однако разработчики просят геймеров проявить терпение и доверие. Что ж, нам остается только ждать и надеяться, что Гимн постигнет подобная же участь, что No Man’s Sky, которые показали, что соответствующее обновление содержания и регулярная поддержка разработчиков, способен оживить мертвых, даже самый неудачный, хотя в предположениях амбициозный проект.

Источник: BioWare